Xарактеристики:
32ТН-450
48ТН-450
32ТН-550
48ТН-550
32ТН-450-У2 AGM
48ТН-450-У2 AGM
Большая номенклатура запасных частей для эксплуатации железнодорожного цеха.
"Стране нужны паровозы, нам нужен
Предлагаем новый поршень Д50 для тепловозов серии ТЭМ, производства Пензадизельмаш
Поршень 1ПД4.04.004 (Д50М.04.010.1А)
Поршень ПД1М.04.004 (ПД1М.04.001)
Предлагаем запасные
Xарактеристики пружины соответствуют требованиям технических условий ТУ 1470-001-25018194-2003 и комплекта документации согласно чертежу 34.06.01.05-012.
Пример записи при заказе:
«Пружина клапанная КТ6.06.033-2,
Вентиль ВВ-32, ВВ-32Ш в металлическом корпусе предназначен для управления пневматическими приводами промышленных установок. Применяется в пневматических системах подвижного
Вентиль ВВ-3 применяется для управления пневматическими механизмами. В основном применяется в тормозных системах подвижного железнодорожного состава и автомобильного транспорта.
Вентиль ВВ-1113 предназначен для управления потоком сжатого воздуха в пневматических системах.
Возможное обозначение: 2ТХ.959.049, ВЭПВ.629406.020, ИАКВ.677133.010-36
Вентиль ВВ-1 применяется для управления пневматическими механизмами. В основном применяется в тормозных системах подвижного железнодорожного состава и автомобильного транспорта.
Xарактеристики. Также авторежим способствует оптимизации работы тормозной системы и повышению эффективности использования энергии поезда путём изменения давления воздуха в тормозных цилиндрах.
Изготавливается
1. In terms of D49 engine piston structure, due to the split structure, the steel top of the piston is designed as a self-supporting component, and the"drilling cooling"method