Применяются для укладки и ремонтно-профилактических работ узкоколейных железнодорожных путей. Основная сфера их использования ? обустройство вагонеточных и шахтных подземных
Отдельная крестовина Р50 для переводов марки 1/9 позволяет заменить износившуюся крестовину стрелочного перевода без необходимости замены всей стрелки. Масса: 1070 кг. Крестовина
Скрепления рельсовые с полимерным упором типа ЖБР 65 Ш предназначаются для работы с железобетонными шпалами. ЖБР 65 Ш относится к шурупно-дюбельным скреплениям, которые являются
Накладки 1р-50 являются основным элементом болтовых стыков.
Данное изделие имеет три отверстия d26 и три отверстия под стыковой болт.
Накладка 1Р50 используется для скрепления
Предназначен для перевода ж/д состава с одного пути с рельсами типа Р50 на другой на сортировочных станциях, на приемоотправочных путях, для формирования составов на горках
Подкладка Д-24 скрепляет узкоколейные рельсы Р-24 с брусом, выполняющим функцию шпалы. В качестве материала для ее изготовления используется сталь с примесью углерода, а также
Прокладка упругая ЦП 369 (ТУ-4 чертеж 369.104) входит в крепление жбр и используется в креплениях: комплект скрепления жбр-65Ш, комплект скрепления жбр-65 Прокладка упругая
Рельсы Р 43 из мартеновской стали (М 76, М 76 Ф) применяются для организации ширококолейных жд путей и стрелочных переводов. Рельсы марки Р-43 используются в путях промышленного
Рельсы р 24 соответствуют ГОСТ 5876-82 и ДСТУ 3799-88. Применяются для укладки и ремонтно-профилактических работ узкоколейных железнодорожных путей. Основная сфера их использования
Стрелочный перевод тип Р 65 1-11 на дерево, новый проект 2433. предназначен: для перевода подвижного состава с одного пути на другой. Крестовина сборная – литой сердечник
Предназначен для крепления подошвы рельса клеммой при скреплении рельс с подкладкой в отдельных соединениях рельс.
Изготовление болта происходит из стали марки СТ 20 или
Рама боковая – базовая часть тележки грузового железнодорожного вагона. Она объединяет в единую систему надрессорную балку, рессорное подвешивание, колесные пары с буксовыми
Стрелочный перевод предназначен для перевода ж/д состава с одного пути с рельсами типа Р50 на другой на сортировочных станциях, на приемоотправочных путях, для формирования
Прокладки ЦП-204 жбр ТУ 2539-161-01124323-2003 используются для изоляции, амортизации, снижения динамических нагрузок и сопротивления продольному смещению рельсов типа Р65
Болт м22х175 является одним из составных элементов рельсовых скреплений. Данный тип болтов применяется для прикрепления рельса и металлической пластины непосредственно к самой
Цена указана с ндс Отгрузка: транспортной компанией или самовывоз Оплата: безналичный расчет, наличные Наша компания осуществляет поставку по территории России и СНГ. Ж/д
Подкладка КД-50 используется в составе клеммно-болтового скрепления рельсов Р50 и деревянных шпал. Часто применяется на участках ж/д пути с уклоном.
Подкладки КД часто используются
Рельс Р-65 регламентируется ГОСТом № Р 51685 – 2000, по которым рельсы, выпускаемые в России, имеют стандартную длину 12,5 или 25 метров. Плавление рельс, производимых для
Шайба пружинная одновитковая М-22
является элементом железнодорожного крепежа. Шайба пружинная одновитковая М 22 подкладывается под гайку или головку болта, предотвращает
Р-33 (ГОСТ 1050-88 ТУ 1131-001-69981052-2012) обеспечивают скрепление рельсов. Такие накладки являются двухголовыми, что позволяет им плотно прилегать к рельсу, гарантируя
Чертеж №СП574РК
Вес:1,762
Для замены износившегося остряка на стрелочных переводах Р50 марок 1/9 и 1/11 с деревянными шпалами используют ремкомплекты, выполненные по СП
Цена подкладки указана с ндс Отгрузка: транспортной компанией или самовывоз Оплата: безналичный расчет, наличные Наша компания осуществляет поставку по территории России и
Скрепления рельсовые с полимерным упором типа ЖБР 65 Ш предназначаются для работы с железобетонными шпалами. ЖБР 65 Ш относится к шурупно-дюбельным скреплениям, которые являются
Цена указана с ндс Отгрузка: транспортной компанией или самовывоз Оплата: безналичный расчет, наличные Наша компания осуществляет поставку по территории России и СНГ. Предназначены
Подкладка Р-33 ГОСТ 8142-89. Подкладки изготовляют из полос, прокатанных из стали марок Ст3кп, Ст3пс, Ст3сп, Ст4кп, Ст4пс, Ст4сп по ГОСТ 380, категории 1, 3, 4 и уровнем механических
Рельс Р-65 регламентируется ГОСТом № Р 51685 – 2000, по которым рельсы, выпускаемые в России, имеют стандартную длину 12,5 или 25 метров. Плавление рельс, производимых для
Путевые костыли 16х16х165 предназначены для промежуточных скреплений рельсов с деревянными шпалами. Костыли 16х16х165 используются на железных дорогах с рельсами Р65, Р50
Накладка переходная Р-65/Р-50 литая применяется на участках пути, где стыкуются разнотипные рельсы, а именно переход происходит с рельс типа Р-65 на рельс типа Р-50.
Также
Тяга межостряковая 1ая СП 131-01
7 000 руб.
Тяга 2 регулируемая СП131
7 000 руб.
Крестовина 1/9 проект 2769 бетон новая
199 000 руб.
1. Колодка бегребневая ТГ40.20.057- по
Цена указана с ндс Отгрузка: транспортной компанией или самовывоз Оплата: безналичный расчет, наличные Наша компания осуществляет поставку по территории России и СНГ. Подкладка
Болт клеммный М22х75 ТУ 14-176-120-93 является одним из составных компонентов рельсовых скреплений. Болт клеммный – это крепежный элемент верхнего железнодорожного пути. Клеммный
Дробилка состоит из електросварной стальной рамы, которая содержит основной вал на вершине которого крепится крыльчатка,с наружи,соответственно крыльчатки,вмонтирована наковальня
Продаем УАЗы
УАЗ 2746 изотермический кузов — 2 шт. 1996 и 1998г.
УАЗ 39099 1999г.
Также имеются грузовые автомобиль ЗИЛ, электропогрузчики. Все автомобили подержанные,