Xарактеристики токарного станка по металлу 1М63Н (1М63Н-3)
Параметр Значение
Наибольший диаметр обрабатываемой заготовки:
устанавливаемой над станиной 700
обрабатываемой над станиной 630
обрабатываемой над
В наличии. Гибкие пластиковые шарнирные трубки для подачи сож от Российского завода производителя. Тульский Промышленный Завод крупнейший производидитель гибких модульных
Ремонт,продажа станков 1к62,1к62д,1в62, 1в62г, 16в20,16к20, 16к25, фт11 после капитального ремонта. Всегда в наличии имеются станки токарной группы после капитального ремонта.
Ремонтируем оборудование локомотивного вагонного депо ЖД
Мы выполняем ремонт технологического оборудования депо, в том числе зарубежных, и поддержание их эксплуатационной
Тульский Промышленный Завод на протяжении 10 лет занимается ремонтом металлообрабатывающего оборудования.
Всегда рады видеть Вас у себя на производстве в г. Тула. Наши специалисты
Ремонтируем оборудование локомотивного вагонного депо ЖД
Мы выполняем ремонт технологического оборудования депо, в том числе зарубежных, и поддержание их эксплуатационной
ООО СТАНОЧНЫЙ МИР осуществляет продажу по выгодной цене и удобным условиям оплаты токарно-винторезных станков ГС526У, ГС526У-01, ГС526У-02, радиально-сверлильных ГС545,
В наличии. Трубки для подачи сож в Москве от Российского производителя. Всегда в наличии ширнирные трубки подачи сож. Тульский Промышленный Завод.
В наличии. Только в Туле
СТАНОК ТОКАРНО-КОПИРОВАЛЬНЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ МОДЕЛИ КЖ1832
Предназначен для черновой обработки осей колёсных пар вагонов, тепловозов, электровозов и мотор-вагонных секций.
ООО СТАНОЧНЫЙ МИР осуществляет продажу по выгодной цене и удобным условиям оплаты токарных станков ГС526У (1000, 1500 мм, 2000 мм), CU-502/1000-5000/, 1М63Н, 1Н65, 1В625М
Купить в Туле токарный станок 16к20 после ремонта с заводскими нормами точностями от завода по ремонту токарных станков. ТулаПромЗавод.
Продаём станки в Туле токарные 16к20,
Тульский Промышленный Завод на протяжении 10 лет специализируется на ремонте токарных станков.
Оказываем услуги по капитальному ремонту токарно-винторезных станков модели
Предназначен для обработки профиля бандажей всех вагонных колёсных пар.
Особенности конструкции
На станке возможна установка колёсных пар без демонтажа роликовых букс.
Xарактеристики токарного станка 250ИТВМ.01:
Максимальная длина обрабатываемого изделия, мм 500
Максимальный диаметр над суппортом 168
Максимальный диаметр прутка, обрабатываемого в патроне, мм 24
Частота
Тульский Промышленный Завод занимается ремонтом промышленного оборудования.
В продаже имеются станки фрезерные после ремонта следующих моделей: 6р10, 6р12, 6р13, 6р82, 6р83,
Ремонтируем оборудование локомотивного вагонного депо ЖД
Мы выполняем ремонт технологического оборудования депо, в том числе зарубежных, и поддержание их эксплуатационной
ЛОБОТОКАРНЫЙ СТАНОК МОДЕЛИ 1А693
Предназначен для обработки лобовых и цилиндрических поверхностей изделий из чугуна и стали, резцами из быстрорежущей стали или с пластинками
Продажа, ремонт токарных станков 16к20, ФТ11 рмц-1000мм.Продаём токарные станки после ремонта с проверкой в работе на нормы точности с гарантией на выполненные работы. Тульский
ЛОБОТОКАРНЫЙ СТАНОК МОДЕЛИ 1А692Б
Предназначен для обточки и расточки изделий типа колец, дисков, коротких валов с цилиндрической и конической поверхностями.
Особенности
Продаю в Туле в Москве токарный станок после заводского ремонта 16к25, 16К20 рмц-1400мм. После ремонта с проверкой в работе на нормы точности с гарантией на выполненные работы.
Тульский Промышленный Завод продаёт токарные станки после ремонта с шлифованными направляющими станины с заводскими нормами точности.
Всегда в наличии имеются станки после
Ремонтируем оборудование локомотивного вагонного депо ЖД
Мы выполняем ремонт технологического оборудования депо, в том числе зарубежных, и поддержание их эксплуатационной
Продажа, ремонт токарных станков 16к20,1к62 рмц-1000мм.Продаём токарные станки после ремонта с проверкой в работе на нормы точности с гарантией на выполненные работы. Тульский
СПЕЦИАЛЬНЫЙ НАКАТНОЙ СТАНОК МОДЕЛИ КЖ1845Ф2
Предназначен для накатки всех накатываемых поверхностей (гладких) на вагонных и локомотивных осях, причём галтели накатываются