Тип: V-образный
Цистерна изготовлена: из низколегированной стали ST-52;
Цистерна оборудована лестницей для подъема на верхнюю площадку;
2 люка для загрузки, 1 люк для выгрузки, Производитель:Dogan Yildiz
КОНСТРУКЦИЯ ЦИСТЕРНЫ ПОЛУПРИЦЕПА-ЦЕМЕНТОВОЗА:
Форма Millenium (Европейского типа);
Цистерна изготовлена из стали ST 37-А1 толщиной 4 мм;
Цистерна оборудована лестницей
КОНСТРУКЦИЯ ЦИСТЕРНЫ ПОЛУПРИЦЕПА-ЦЕМЕНТОВОЗА:
Объём цистерны 50 м3.
Форма Millenium (Европейского типа).
Цистерна изготовлена из стали ST 37-А1 толщиной 4 мм;
КОНСТРУКЦИЯ ЦИСТЕРНЫ ПОЛУПРИЦЕПА-ЦЕМЕНТОВОЗА:
Форма Millenium (Европейского типа);
Цистерна изготовлена из стали ST 37-А1 толщиной 4 мм;
Цистерна оборудована лестницей
Объем 40 м3
Тип тормозов: барабанные
Тип подвески: пневматическая
Тормозная система - Haldex - ABS
1 отсек
Изоляция: 100 мм минеральная вата
Оси - Nursan
Количество
Высота шкворня 1250 мм
КОНСТРУКЦИЯ ЦИСТЕРНЫ ПОЛУПРИЦЕПА- ЦЕМЕНТОВОЗА:
Модель: Millenium (Европейского типа)
Объем: 30 м3
Цистерна изготовлена: из алюминиевого сплава;
Цистерна под битум
Объем - 30 м3
Сечение - постоянное круглое
Кол-во отсеков - 1
Межосевое расстояние - 1310 мм
Материал колбы - сталь ST 52
Толщина стенок цистерны,
Xарактеристики
Базовый автомобиль (тягач) МАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ
Масса перевозимого груза не более, кг 3000
Масса снаряженного прицепа не более, кг 750
Транспортная скорость не более, км/ч
с тормозом наката 60
Грузоподъемность, кг, - 6500
Объем кузова с основными бортами, м?, не более - 6,0
Объем кузова с надставными бортами, м?, не более - 11,0
Объем кузова с сетчатыми бортами,
Грузоподъемность, кг - 4500 - Снаряженная масса, кг - 2000 - Объем кузова, м3 - 5,0 - Ширина колеи,мм - 1800 - Скорость движения(в агрегате с трактором)км/ч, не более - 35
Производим и продаем полуприцепы с высокой проходимостью для бездорожья различных конструкций. Оси производство Германия (BPW, GIGANT), п/высота от 1280мм, грузоподъемность
Подобные полуприцепы составляются из модулей (тележек), различающихся числом осей (от 2 до 6), габаритными размерами и, соответственно, грузоподъемностью. В зависимости от
ООО «АвтоСпецЗапчасть» реализует со склада,по наличию, ремкомплекты 6606-8025010-10 РК затвора поворотного нефаз, донного клапана нижнего нефаз, а так же клапан нижний 66065N-8026040,затвор
Низкорамные полуприцепы со ступенчатой рамой и передней погрузкой. Такая конструкция позволяет избежать сложного и небезопасного переезда машин через колеса трейлера. Гусек,
Балковоз для перевозки ж/б мостовых балок длиной до 33м– рессорная подвеска, качающиеся ложементы с винтовыми зажимами на поворотных кругах, грузоподъемность 60тн, оси производство
Выпускаемые «Спецприцепом» полуприцепы-тяжеловозы имеют ровную или ступенчатую грузовую платформу. Количество осей (от двух до шести) определяется массой перевозимого груза
ООО «АвтоСпецЗапчасть» реализует по наличию запчасти:донные клапана, тормозные колодки вся номенклатура з/ч производства НЕФАЗ. В случае если нужная вам модель в данный момент
ООО «АвтоСпецЗапчасть» готов предложить запчасти к прицепам и полуприцепам, а также самосвальные установки, платформы всех модификаций, надрамники, гидроцилиндры, дышла, надстройки
ООО «АвтоСпецЗапчасть» реализует по наличию полумуфта 9676-8000413 нефаз,насос НШ 32Л,9693-2410102 НЕФАЗ –ось со ступицами и тормозами в Сб
9693-2919215 НЕФАЗ-штанга реактивная
Современный коммерческий транспорт оборудуется пневматическими тормозными системами. Принцип действия пневматических систем основан на применении энергии сжатого воздуха.
Прицеп бортовой это транспортное средство, которое имеет платформу и откидные борта для погрузки багажа, но не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе
Полуприцеп самосвальный с герметичным кузовом.
Полуприцеп предназначен для круглогодичного использования, благодаря возможности перевозки различных грузов: зерновых,
Прицеп предназначен в основном для перевозки рулонов и тюков соломы, либо сена. Большая грузовая поверхность платформы позволяет оптимально использовать грузоподьемность прицепа,
Предназначены для перевозки 20 и 40 футовых контейнеров типа 1с и 1сс по ГОСТ Р 51876-2008 (ИСО 1496-1:1990)
Контейнеровозы предназначены для эксплуатации на суше и сохраняют
Предназначена для удержания прицепа в неподвижном состоянии на стоянке. Стояночная тормозная система имеет механический (ручной, винтовой) привод к тормозным механизмам одной
Полуприцеп оборудован трапом с лебедкой, что облегчает процесс подготовки полуприцепа для размещения КРС. Трап в транспортном положении является задним бортом.
Усиленный
Для решения транспортных задач, связанных с доставкой сельскохозяйственных грузов используется специализированная сельскохозяйственная техника. Чтобы оптимизировать процесс
ШАССИ ТРАКТОРНЫЕ предназначены для монтажа на них мобильных зданий, вагон-домов различного назначения, технологического оборудования, емкостного оборудования, дизель-электростанций,
Заднюю тележку составляет: рама, ось за дня с колесами и тормозами, подвеска.
Рама задней тележки предназначена для установки подвески и представляет сварную конструкцию
Передняя поворотная тележка состоит из рамы, поворотного круга, стопора поворотного устройства , дышла, пружины, оси передней с колесами и тормозами, передней подвески.
Передаточное устройство УПП-2 - антивандальное. Идентично устройству УПП-1, отличаясь от него лишь меньшей глубиной подвижного лотка. Корпус устройства и подвижный лоток выполнены