Технические условия ТУ 3185-010-01115863-2004 Настоящие технические условия распространяются на шпалу железобетонную анкерную типа ШС-АРС для железных дорог колеи 1520 мм,
На ширококолейных железных дорогах с железобетонными шпалами для устройства стрелочных переводов применяют железобетонные брусья. Железобетонный брус незаменим при обустройстве
Шпалы железобетонные Ш-1 имеют существенно больший срок службы - от 30 до 60 лет. Железобетонные шпалы изготавливаются из напряженного железобетона, когда стальная арматура
Брусья железобетонные предназначены для применения на главных, приемо-отправочных, сортировочных и прочих путях железных дорог, а также на подъездных путях промышленного транспорта
Шпалы Ш 3 применяется для нераздельного клеммно-болтового скрепления ЖБР65 с болтовым прикреплением рельса к шпале. ГОСТ 10629-88 Железобетонная шпала ,выпускаемая в настоящее
Продаются железобетонные БУ шпалы с местом вывоза по адресу с. Фаустово (МО). В наличии 5.000 шт.
Стоимость:
150 руб./шт. от 1000 шт.
300 руб/шт, от 100 шт.
500 руб/шт
Продам железобетонную шпалу типа Ш-1 Б/У
- без рельсовых скреплений за шт. - 600, 00 руб. с НДС.
- в сборе с рельсовыми скреплениями за шт.- 3 000, 00 руб. с НДС.
Любой
Брусья железобетонные предназначены для применения на главных, приемо-отправочных, сортировочных и прочих путях железных дорог, а также на подъездных путях промышленного транспорта
Предлагаем к поставке шпалы железобетонные, тип Ш1 без скрепления КБ. Шпалы в отличном состоянии и пригодны под вторичное применение по цене от 360 р/шт. и шпалы бой, сколы
Продам шпалы ЖБ (бой, со сколами и трещинами), и после переборки, объем 850 000 шт. по цене от 70 до 400р. В безналичном расчете с учетом погрузки на авто или ж/д.
Так же
Предлагаем шпалы Ш1 б/у, бой с трещинами и сколами, а также в отличном состоянии, после переборки. Пригодны для вторичного применения. Цена за штуку от 60 до 360 рублей с
Брусья железобетонные предназначены для применения на главных, приемо-отправочных, сортировочных и прочих путях железных дорог, а также на подъездных путях промышленного транспорта
На ширококолейных железных дорогах с железобетонными шпалами для устройства стрелочных переводов применяют железобетонные брусья. Железобетонный брус незаменим при обустройстве
Шпалы железобетонные Ш-1 имеют существенно больший срок службы - от 30 до 60 лет. Железобетонные шпалы изготавливаются из напряженного железобетона, когда стальная арматура
Технические условия ТУ 3185-010-01115863-2004
Настоящие технические условия распространяются на шпалу железобетонную анкерную типа ШС-АРС для железных дорог колеи 1520 мм,
На ширококолейных железных дорогах с железобетонными шпалами для устройства стрелочных переводов применяют железобетонные брусья. Железобетонный брус незаменим при обустройстве
Шпалы Ш 3
применяется для нераздельного клеммно-болтового скрепления ЖБР65 с болтовым прикреплением рельса к шпале. ГОСТ 10629-88
Железобетонная шпала ,выпускаемая в настоящее
Технические условия ТУ 3185-010-01115863-2004 Настоящие технические условия распространяются на шпалу железобетонную анкерную типа ШС-АРС для железных дорог колеи 1520 мм,
Брусья железобетонные предназначены для применения на главных, приемо-отправочных, сортировочных и прочих путях железных дорог, а также на подъездных путях промышленного транспорта
Шпалы Ш 3 применяется для нераздельного клеммно-болтового скрепления ЖБР65 с болтовым прикреплением рельса к шпале. ГОСТ 10629-88 Железобетонная шпала ,выпускаемая в настоящее
Шпалы железобетонные Ш-1 имеют существенно больший срок службы - от 30 до 60 лет. Железобетонные шпалы изготавливаются из напряженного железобетона, когда стальная арматура
Шпала железобетонная Ш 1-1 и Ш 3 б/у голая для повторной укладки и ремонта железнодорожного пути
РАБОТАЕМ ТОЛЬКО ОПТОМ
В НАЛИЧИИ БОЛЕЕ 500 000 ШТУК.
Наши склады находятся
Шпала железобетонная Ш 1-1 и Ш 3 б/у голая для повторной укладки и ремонта железнодорожного пути
РАБОТАЕМ ТОЛЬКО ОПТОМ
В НАЛИЧИИ БОЛЕЕ 500 000 ШТУК.
Наши склады находятся
Шпала железобетонная Ш 1-1 и Ш 3 б/у голая для повторной укладки и ремонта железнодорожного пути
РАБОТАЕМ ТОЛЬКО ОПТОМ
В НАЛИЧИИ БОЛЕЕ 500 000 ШТУК.
Наши склады находятся
Шпала железобетонная Ш 1-1 и Ш 3 б/у голая для повторной укладки и ремонта железнодорожного пути
РАБОТАЕМ ТОЛЬКО ОПТОМ
В НАЛИЧИИ БОЛЕЕ 500 000 ШТУК.
Наши склады находятся
Шпала железобетонная Ш 1-1 и Ш 3 б/у голая для повторной укладки и ремонта железнодорожного пути
РАБОТАЕМ ТОЛЬКО ОПТОМ
В НАЛИЧИИ БОЛЕЕ 500 000 ШТУК.
Наши склады находятся
Шпала железобетонная Ш 1-1 и Ш 3 б/у голая для повторной укладки и ремонта железнодорожного пути
РАБОТАЕМ ТОЛЬКО ОПТОМ
В НАЛИЧИИ БОЛЕЕ 500 000 ШТУК.
Наши склады находятся
Шпала железобетонная Ш 1-1 и Ш 3 б/у голая для повторной укладки и ремонта железнодорожного пути
РАБОТАЕМ ТОЛЬКО ОПТОМ
В НАЛИЧИИ БОЛЕЕ 500 000 ШТУК.
Наши склады находятся
Шпала железобетонная Ш 1-1 и Ш 3 б/у голая для повторной укладки и ремонта железнодорожного пути
РАБОТАЕМ ТОЛЬКО ОПТОМ
В НАЛИЧИИ БОЛЕЕ 500 000 ШТУК.
Наши склады находятся
Организация закупает белую шпалу хвойных и лиственных пород в Центральном Федеральном округе по умеренным ценам в любых количествах.
Александр. Пишите на почту, приглашаем